0.00
1 читатель, 7 топиков

Обзор наиболее заметных событий за июль.

1.Коммюнике от Red Legion.
Жизнь продолжается.
Кто-то уходит, кто-то приходит, но наше дело живет и будет жить.

Сегодня мы вынуждены объявить о том, что клуб прекратил контракты с двумя игроками. Не так давно нас покинул Марат Муссов. Молодой парень, подающий надежды в спорте, но выбравший для себя иной путь. Учеба не позволяла Марату в полной мере участвовать в тренировочном процессе дубля, и мы вынуждены были расстаться. Второй игрок, с которым расторгнуто соглашение — Антон Моторнюк. Антон, несмотря на небольшой опыт, гармонично вписался в основной состав «Русского Легиона». Он сыграл три важных и результативных турнира, внес большой вклад в формирование новой команды. Но, по некоторым объективным причинам, он вынужден закончить профессиональную пейнтбольную карьеру.




Желаем ребятам удачи. Пусть выбранный ими путь будет успешен. А мы продолжаем готовиться к четвёртому этапу PSP West Coast Open.


2. Победа команды «Phoenix» в общем зачёте «Champions Paintball Series 2014», дивизион Semi-pro.

На заключительном этапе CPS 2014 в semi-pro дивизионе команда «Phoenix» из Санкт-Петербурга заняла 2-е место, уступив лишь хозяевам турнира команде Made in Paris, представленную игроками про-дивизиона из Ton-Ton и Hellwood.



Но это второе место позволило «Phoenix» завоевать чемпионство в серии в semi-pro дивизионе по сумме всех этапов!

3. Один из руководителей Planet Eclipse Мэтт Стокдэйл, скончался 2 июля утром, после долгой и упорной борьбы с раком.



Мэтт был в Planet Eclipse с 2005-го года в роли заведующего производством, был важным элементом стабильного развития и прогресса компании. В спорте Мэтт в последнее время судил турниры, а также играл в лиге CPPS.

NPPL 1996. IRONMEN vs AFTERSHOCK

Представляем Вашему вниманию игру между двумя топовыми спортивными командами, IRONMEN и AFTERSHOCK, в рамках чемпионата NPPL (National Professional Paintball League), проходившую в далёком 1996 году.

Не удивляйтесь — это именно спортивный пейнтбол. Так он выглядел на заре становления.
Усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра.

P.S. Обратите внимание на игру Dave Youngblood'a, владельца компании Dye Presicion.



P.P.S. Небольшой бонус. IRONMEN и AFTERSHOCK 18 лет спустя.

PSP's Chicago Open 2014.

Автококер Predator - снова в продаже !

Это не шутка. Да, это действительно новый маркер. Новый, в коробке, автококер от компании Belsales, официального представителя WGP в Европе, созданный специально для пейнтбольной команды UK Predators paintball teamPredator series autococker.



Маркер за серийный номером #30185 никогда ранее не использовался.

Существует некоторый небольшой износ от савана (защиты фронтблока), но это нормально. В ближайшие несколько дней постараюсь выложить фотографии в более высоком разрешении, — заявил владелец… Bud Orr!!! Именно ему и был подарен в своё время данный маркер.

Уникальный автококер выставлен на аукцион, а все доходы от него будут пожертвованы ребёнку, парализованному в результате футбольной травмы.



Увидеть воочию Predator возможно в Музее Пейнтбола Paintball Museum by AO Army, где он будет находиться вплоть до турнира Living Legends, который состоится 18 мая. В этот день и будет объявлен со сцены счастливый обладатель раритета.

Торги заканчиваются в полдень по Центральному поясному времени (Central Standard Time).

Спешите, есть возможность приобщиться к кусочку истории! :)

P.S. На данный момент ставка $3750

B-Real. Paintball



B-Real — солист группы Cypress Hill, по совместительству игрок команды «Stoned Assassin», DJ Lethal, Greg Hastings и сотоварищи сняли клип на пейнтбольную тематику ещё в середине 2000-ых годов.



B-Real продвигал пейнтбол, когда HK Army ещё не было мейнстримом!

Impulse - Smart Parts и не только.

Обзор маркеров Impulse I часть



Impulse в своё время привлёк внимание многих игроков, так как он обладал хорошим качеством и низкой ценой для электропневматического маркера. Эти качества Impulse являются главными, поскольку в нём присутствуют все те же возможности, что и в Shocker'е (более дорогом варианте, за счет двух соленоидов в противовес одному у Impulse).


Главное сходство обоих маркеров: они работают на сверх низком давлении (150 пси), внешне схожи и оба изначально комплектуются регулятором MaxFlow. Наиболее часто встречаемая проблема у пользователей Shocker'а — большие размеры и громоздкость маркера. Если сравнить эти два маркера, то Impulse гораздо тоньше, но как выяснилось далее, на этой точке заканчиваются все сходства этих моделей. По дизайну Impulse схож с Bushmaster'ом. Верхняя часть содержит в себе болт вентури, тогда как нижняя часть включает толкатель и клапаны. Внутри корпуса находятся соленоид и плата. Плата контролирует операцию выстрела маркера посредством нижнего рычага, прилегающего к спусковому крючку. Болт вентури на торце содержит три порта и может быть быстро извлечён из маркера, поднятием фиксатора (вверху маркера).


Девяти вольтовая батарея помещается в рукоятку маркера и используется для электропитания платы в маркере. Ещё хотелось бы отметить одну особенность Impulse, отделяющую его от маркером такого класса- помимо воздуха маркер поддерживает углекислоту (правда для нормального функционирования потребуется баллон типа анти-сифон). Вы скажете, что Со2 слишком «грязный газ», но для этого в маркере существует регулятор MaxFlow, содержащий в себе фильтр, очищающий углекислоту. Ещё один плюс в строну Impulse, работающего на сверхнизком давлении.


Всё это доставляет уверенность пользователю, что сжиженная углекислота никогда не проникнет внутрь механизма и ничего не испортит там. Это всё доступно, опять же, благодаря, регулятору MaxFlow! Стоит также упомянуть, что MaxFlow не будет работать должным образом без антисифона. Конечно, если вы планируете играть при низких температурах- лучше приобрести воздушный баллон.


У Impulse нет крутых возможностей, предоставляемых маркерами такого класса. Он немного «ходит» во время стрельбы. Также у Impulse практически нет отдачи, что тоже препятствует расколу шаров во время бега и стрельбы. Так как маркер довольно мал и лёгок, с ним довольно просто бегать.


Многие игроки начинают быстро нажимать на курок, пытаясь добиться большей скорострельности, с Impulse вам не придётся этого делать, можно просто нажать на курок и держать. Маркер будет стрелять автоматически. Хотелось бы отметить довольно лёгкую чистку маркера при раскалывании шара. Хоть это и случается очень редко, но всё же. Чистку можно провести в полевых условиях. Вытащить болт и прочистить канал шомполом (проще простого). Если касаться разборки маркера, то рекомендуется при длительном хранении вынимать толкатель из маркера.


Также хотелось бы отметить более новую и дорогую технологию от Smart PartsVision Eye. Благодаря этому апгрейду можно почти избавиться от раскола шаров, так как задача Vision Eye заключается в слежке за попаданием шара (целиком) в камеру, а уж потом выталкивании его.

По материалам сайтов impulse-owners.com, paintballer.ee, 141paintball.com, pbreview.com, zdspb.com,